За 10 месяцев авторынок Петербурга сократился на 34%

По итогам 10 месяцев 2015 года в Петербурге продано 101 511 новых легковых и легких коммерческих автомобилей: на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Лидером рынка Северной столицы в октябре стал русско - французский производитель Renault, реализовавший 1 226 автомобилей. В рейтинге продаж по итогам 10 месяцев лидирует корейский Kia. Не плохим оказался результат другого корейца Hyundai: 1 121 автомобиль – на 35% больше, чем в октябре 2014 года. Понемногу восстанавливает утраченные когда-то позиции на петербургском рынке Ford. В октябре компания поднялась на 7 место в рейтинге самых популярных в Питере марок, обогнав по объему продаж Nissan. 

«Показатель октября на фоне всего года можно считать относительно нормальным – на него негативно мог повлиять всплеск потребительской активности в сентябре, который, как считалось, оттянул спрос, но этого не произошло», – заявил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. 

«Ноябрь и декабрь по динамике продаж могут быть намного хуже. В прошлом году в последние два месяца было продано почти 39 тысяч автомобилей, тогда как сейчас, по нашим прогнозам, этот показатель не превысит 25 тысяч машин», – резюмирует эксперт. 

На российском рынке в целом, как уже сообщали некоторые источники в СМИ, в октябре было продано 129 958 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Что на 38,5% меньше, чем в октябре 2014 года.

Информация предоставленна Аналитическим агенством "Автостат".